За месяц до конца года «Украинская железная дорога» транспортировала 33,6 миллионов тонн зерновых культур. Это почти на четверть больше за аналогичный отрезок прошлого года.
Как сообщает уполномоченный сотрудник «Укрзализныци» по работе с финансами, объемы транспортировок зерновых грузов увеличивались более стремительно, чем транспортный парк грузовых железнодорожных вагонов «УЗ». «В текущем году количество вагонов для перевозки зерновых увеличился на 11,7% (2000 зерновозов). Нагруженность вагонов выросла почти на 15%, что подтверждает максимальную эффективность использования рабочего парка зерновозов. Из этого можно сделать вывод, что компания активно работает над улучшением предоставляемых услуг украинским зернотрейдерам, и безосновательные обвинения, звучащие в адрес «Укрзализныци», - абсурдными» - подытожил Андрей Рязанцев.
Как сообщает уполномоченный сотрудник «Укрзализныци» по работе с финансами, объемы транспортировок зерновых грузов увеличивались более стремительно, чем транспортный парк грузовых железнодорожных вагонов «УЗ». «В текущем году количество вагонов для перевозки зерновых увеличился на 11,7% (2000 зерновозов). Нагруженность вагонов выросла почти на 15%, что подтверждает максимальную эффективность использования рабочего парка зерновозов. Из этого можно сделать вывод, что компания активно работает над улучшением предоставляемых услуг украинским зернотрейдерам, и безосновательные обвинения, звучащие в адрес «Укрзализныци», - абсурдными» - подытожил Андрей Рязанцев.
Юристы железной дороги утверждают, что именно отправители зерновых грузов и другие участники логистических операций должны сменить отношение к своим обязанностям, которые служат причиной неэффективного использованя подвижного состава.
Комментариев нет:
Отправить комментарий