Германский Kramer выпускает свою самую большую «лопату» |
В качестве своего особого внимания, производитель Kramer выпустил свой самый большой загрузчик на сегодняшний день - полноприводную машину в весовом классе 9-10 т - на выставке Agritechnica в прошлом месяце в Германии.
В отличие от большинства конкурирующих погрузчиков такого размера (которые используют систему сочлененного рулевого управления), новый KL60.8 Kramer имеет жесткое шасси с четырехколесным рулевым управлением.
Силовая установка Deutz снабжена четырьмя цилиндрами c общим объемом 3,6 л, 136 л.с. В качестве дополнительной комплектации доступен более мощный двигатель мощностью 4,1 л, 156 л.с.
Новая передача
KL60.8 является домом для новой гидростатической передачи; его основным требованием к славе является угол поворота гидравлического двигателя на 45 °. Передача, по-видимому, была совместно разработана Крамером. Максимальная скорость движения - 40 км / ч.
«Интеллектуальная» система снижения скорости двигателя, а именно «Smart Driving» - является неотъемлемой частью новой линейки. Это более точно регулирует частоту вращения двигателя, например, чтобы машина двигалась с постоянной скоростью при опускании оборотов двигателя (по возможности).
Kramer
Благодаря так называемой передаче «ecospeedPRO» на самом деле можно снизить скорость двигателя до 1550 оборотов в минуту при максимальном ударе (40 км / ч) на дороге.
Максимальная нагрузка опрокидывания ковша составляет 5,6 т; максимальная полезная нагрузка составляет 3,9 т.
Гидравлическая пропускная способность составляет 150 л / мин - или 180 л / мин в качестве опции. Максимальная высота подъема (в стандартном облике) составляет почти 3,8 м (к точке поворота ковша). Дополнительный длинный стрела простирается до 4,2 м.
В дополнение к 7-дюймовому ЖК-дисплею в кабине, стандартное оснащение кондиционером и автоматическим ковшом-возвратом. Машина оснащена реверсивным вентилятором, четырьмя рабочими лампами и Bluetooth-радио (с USB 2.0).
Комментариев нет:
Отправить комментарий